![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-santome-1024x576.jpg)
Проект-концепция общественного пространства музыкальной школы, отработка возможного функционального наполнения сферического объема диаметром 60 м.
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_inside-1-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_inside-2-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_inside-3-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_inside-4-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_inside-5-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_inside-6-1024x576.jpg)
Классическое архитектурное пространство четко разделено на внутреннее (интерьеры) и внешнее (экстерьеры/улица). В данном концептуальном решении мы добавляем промежуточный слой, где присутствует «третья среда» с плавным переходом из внутреннего во внешнее.
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_interior-3-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_interior-2-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_interior-4-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_interior-5-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_interior-1-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_interior-6-1024x576.jpg)
Это пространство — биотоп, защищенное от стихии природы, в то же время открытое к ней, наполненное зеленью и воздухом.
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_render-1-1024x576.jpg)
Функциональные помещения остаются в классической кубической планировке, где мы размещаем музыкальные классы, кабинеты, концертные залы, технические блоки.
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_model-2-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_model-3-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_model-4-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_model-5-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_model-6-1024x576.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_model-7-1024x576.jpg)
Общая планировка создана по принципу организации и устройства одноклеточного организма — оболочка, различные функциональные зоны-органеллы, центральное ядро, внутренняя среда.
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_drawing-2-1024x743.jpg)
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_drawing-1-1024x607.jpg)
В природе фрактальная эволюционная геометрия реализована наиболее совершенно, это даёт нам прочный фундамент для изобретений и реализаций в архитектуре, дизайне, и вообще в изобразительном искусстве.
Основа и практические инструменты при проектировании пространств — понимание фрактальной математики (прежде всего, геометрии Мандельброта) и открытые глаза, чтобы видеть это везде в окружающем мире, например, в формах галактик и в принципе устройства глубоководных склерактиниевых кораллов.
![](https://geosota.ru/wp-content/uploads/2024/06/geosota-music-school_render-3-1024x512.jpg)