В своих работах архитекторы интерпретируют природные формы — будь то кристаллы или цветы, планктон или семена — ясные и завершённые, естественные структуры дают бесконечное вдохновение и многообразие. Опора для формообразования лежит в правильной или полуправильной геометрии.

Этот павильон в своей основе имеет частный случай математического семейства зоноэдральных параллелоэдров — ближайшие аналоги форм мы можем видеть в падающей капле воды или огранке бриллиантов. Все рёбра ромбических граней равны друг другу и описывают изящную кривую поверхности.

Во внутреннем пространстве все ромбы плавно стремятся в одну точку вершины, а восходящие спирали остекления и отделки дополняют ощущение собранности и приподнятости. Этот эффект максимально подходит для предназначения павильона — занятий йогой, танцем и других оздоровительных практик. Тут здание непосредственно участвует и помогает сосредоточиться на достижении цели. Но и при простом расслабленном созерцании этой вогнутой перспективы вы сможете почувствовать, что становитесь немного легче, а ваше настроение улучшается.

Эта кажущаяся лёгкость и лаконичность достигается за счёт геометрии и ряда технических решений, над которыми тщательно работали архитекторы: панельная сборка, натяжители оболочки, примыкание стёкол, каркаса и оболочки, встройка вентиляционного дефлектора, помогающего естественному проветриванию. Избыток пространства и воздуха дополняет ощущения и участвует в создании комфортного микроклимата.

Цвета оболочки выбраны заказчиком для сочетания с прочими зданиями комплекса. При этом павильон стоит особняком в перелеске и рифмуется с луковкой часовни поодаль.